skachkov_kv (skachkov_kv) wrote,
skachkov_kv
skachkov_kv

Замену Ревизорро не ищем




Не давно посетил с дружеским визитом новые рестораны холдинга Atlantida Group , а именно Хоттабович и Birliman. Был поражен, не то чтобы на повал, но удивился. Прежде всего интерьеру, и там, и там он полностью соответствует всем современным требованиям. Есть, конечно, косяки, но они совершенно не значительны и легко поправимы. Так что дизайнеру респект, для города это большая редкость. Никакого диссонанса.

Во вторых меня удивили цены. Если в Хоттабовиче, они средние или чуть ниже, смотря, с чем сравнивать (просто в Омске нет, вернее не было приличных ресторанов узбекской кухни, до этого, либо я о таких не знаю). То в Birlimane цены еще ниже, и сравнить, то есть с чем, в Омске достаточно пивных ресторанов.

Единственное о чем я пока не могу судить – кухня. Но я решил на днях посетить оба ресторана с нашими специалистами по кухне и по сервису. Так получилось, что теперь в агентстве есть специальный консультант, который может дать профессиональную оценку качеству приготовления блюд, актуальности меню и все что касается кухни и отдельный консультант по сервису. Вот мы втроем и пойдем, проверим, сделаем свое субъективное, но профессиональное заключение.

Не претендую на лавры Ревизорро и не пытаюсь повторить их «успех». Нет, наоборот, хочется помочь, подсказать рестораторам. И не только с точки зрения маркетинга, с точки зрения продвижения, но и постараться охватить как много больше аспектов. Считаю это нашим вкладом в развитие ресторанного бизнеса. Есть даже идея публиковать свои выкладки, если они позитивные конечно. Для негативных есть все тот же Ревизорро и Роспортебсоюз.
Tags: birliman, Омск, маркетинг, продвижение, ревизорро, ресторан, ресторатор, роспотребсоюз, хоттабович
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments